Решения по Химии 11 класс Рудзитис Электрохимические реакции. (Страницы с 98 по 118) 6.50
Год: 2017 год Издательство: ПросвещениеПопулярные учебники
(Страницы с 4 по 31) Важнейшие химические понятия и законы.
(стр. 4-6): §1. Химический элемент. Нуклиды. Изотопы.
Вопросы до параграфа:
1 2 3§2. Законы сохранения массы и энергии в химии. (стр. 7-9):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3(стр. 10-15): §3. Периодический закон. Распределение электронов в атомах элементов малых периодов.
Тестовые задания:
1 2 Тесты из электронного приложения(стр. 16-22): §4. Распределение электронов в атомах элементов больших периодов.
Вопросы до параграфа:
1(стр. 23- 25): §5. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4(стр. 26-31): §6. Валентность и валентные возможности атомов.
Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2 3 4Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Задачи из задачника:
1.20 1.21 1.40 1.45Вопросы до параграфа:
1 2 3Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5Вопросы до параграфа:
1 2 3 4Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Вопросы до параграфа:
1 2 3Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7Строение вещества. (Страницы с 32 по 51)
(стр. 32-34): §7. Основные виды химической связи. Ионная и ковалентная связь.
Вопросы до параграфа:
1(стр. 35-38): §8. Металлическая связь. Водородная связь.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3§9. Пространственное строение молекул. (стр. 39-43):
Вопросы до параграфа:
1§10. Строение кристаллов. Кристаллические решётки. (стр. 44-48):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3(стр. 49-51): §11. Причины многообразия веществ.
Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2 3Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5Вопросы до параграфа:
1 2 3Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5(Страницы с 52 по 73) Химические реакции.
§12. Классификация химических реакций. (стр. 52-59):
Вопросы до параграфа:
1(стр. 60-64): §13. Скорость химических реакций.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10§14. Катализ. (стр. 65-70):
Тестовые задания:
1 2 3(стр. 71-73): §15. Химическое равновесие и условия его смешения.
Задачи из задачника:
4.8 4.9 4.10Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3Тестовые задания:
1 2Задачи из задачника:
6.11 6.12 6.13Вопросы до параграфа:
1 2 3Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Задачи из задачника:
6.23 6.30 6.31Лабораторный опыт. Изучение влияния различных факторов на скорость химических реакций:
1Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3Задачи из задачника:
6.49 6.50(Страницы с 74 по 97) Растворы.
§16. Дисперсные системы. (стр. 74-78):
Вопросы до параграфа:
1 2(стр. 79-81): §17. Способы выражения концентрации растворов.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3§18. Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией. (стр. 82):
Тестовые задания:
1 2§19. Электролитическая диссоциация. Водородный показатель. (стр. 83-89):
Вопросы до параграфа:
1§20. Реакции ионного обмена. (стр. 90-92):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4(стр. 93-97): §21. Гидролиз органических и неорганических соединений.
Тестовые задания:
1 2 3Задачи из задачника:
3.26 3.41 6.37 6.38Практическая работа 1. Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией:
1Лабораторный опыт. Отчёт о работе по приготовлению растворов с заданной молярной концентрацией:
1Вопросы до параграфа:
1 2Лабораторный опыт. Определение реакции среды универсальным индикатором:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7Тестовые задания:
1 2 3 4Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5Тестовые задания:
1 2 3Вопросы до параграфа:
1Лабораторный опыт. Гидролиз солей:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7Электрохимические реакции. (Страницы с 98 по 118)
§22. Химические источники тока. (стр. 98-103):
Вопросы до параграфа:
1 2 3 4(стр. 104-107): §23. Ряд стандартных электродных потенциалов.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7(стр. 108-112): §24. Коррозия металлов и её предупреждение.
Тестовые задания:
1 2(стр. 113-118): §25. Электролиз.
Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Тестовые задания:
1 2 3 4Задачи из задачника:
6.48 6.50 7.51Дополнительные задания:
1Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7Тестовые задания:
1 2(Страницы с 119 по 161) Металлы.
§26. Общая характеристика и способы получения металлов. (стр. 119-123):
Вопросы до параграфа:
1 2 3 4§27. Обзор металлических элементов А-групп. (стр. 124-132):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7(стр. 133-134): §28. Общий обзор металлических элементов Б-групп.
Тестовые задания:
1 2 3(стр. 135-137): §29. Медь.
Задачи из задачника:
6.32 7.20§30. Цинк. (стр. 138-140):
Дополнительные задания:
1§31. Титан и хром. (стр. 141-145):
Вопросы до параграфа:
1 2(стр. 146-149): §32. Железо, никель, платина.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7 8 9§33. Сплавы металлов. (стр. 150-154):
Тестовые задания:
1 2 3§34. Оксиды и гидроксиды металлов. (стр. 155-160):
Вопросы до параграфа:
1 2§35. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы». (стр. 161):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Задачи из задачника:
7.51Дополнительные задания:
1Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Задачи из задачника:
7.5 7.8Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3Тестовые задания:
1 2 3Задачи из задачника:
7.6 7.9Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2 3Вопросы до параграфа:
1 2 3 4 5Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6Вопросы до параграфа:
1 2 3 4Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2 3 4 5Неметаллы. (Страницы с 162 по 191)
§36. Обзор неметаллов. (стр. 162-165):
Вопросы до параграфа:
1 2 3(стр. 166-172): §37. Свойства и применение важнейших неметаллов.
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3§38. Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. (стр. 173-179):
Тестовые задания:
1 2(стр. 180-183): §39. Окислительные свойства серной и азотной кислот.
Задачи из задачника:
7.21 7.22(стр. 184-186): §40. Водородные соединения неметаллов.
Вопросы до параграфа:
1 2 3 4§41. Генетическая связь неорганических и органических веществ. (стр. 187-190):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4§42. Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по теме «Неметаллы» . (стр. 191):
Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3Задачи из задачника:
6.49 6.50Вопросы до параграфа:
1Подумайте, ответьте, выполните:
1Тестовые задания:
1 2 3 4Задачи из задачника:
6.35 6.36Вопросы до параграфа:
1 2 3 4 5Химия и жизнь. (Страницы с 192 по 217)
§43. Химия в промышленности. Принципы химического производства. (стр. 192-198):
Вопросы до параграфа:
1 2 3 4§44. Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна. (стр. 199-204):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7§45. Производство стали. (стр. 205-208):
Тестовые задания:
1 2 3(стр. 209-213): §46. Химия в быту.
Вопросы до параграфа:
1 2 3§47. Химическая промышленность и окружающая среда. (стр. 214-217):
Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Тестовые задания:
1 2 3 4 5Задачи из задачника:
6.37 7.34 7.38Дополнительные задания:
1Вопросы до параграфа:
1 2Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3 4Тестовые задания:
1 2Вопросы до параграфа:
1 2 3Тестовые задания:
1 2 3Вопросы до параграфа:
1 2 3 4Подумайте, ответьте, выполните:
1 2 3БЕСПЛАТНОЕ ГДЗ ЗА 1-11 КЛАСС
Чтобы у учеников не было стресса от больших нагрузок, страха получить плохую оценку, но при этом оставалось время на полноценный сон, дополнительные занятия, спорт, общение со сверстниками, стоит делать уроки вместе с ГДЗ. Готовые домашние задания – это возможность качественно подготовиться по разным предметам, не платя деньги репетиторам.
Если не хочется скачивать материалы, написанные «на коленке» студентами, а нужно работать с ГДЗ, над которыми трудились опытные преподаватели, умеющие понятно рассказывать теорию и грамотно оформлять практические задания, то надо заходить на Помогалку. Здесь можно без регистрации смотреть корректные решения номеров из учебников разных авторов по всем предметам и классам. Пусть школьная жизнь проходит без проблем!